Сервисное обслуживание и ТО для немецких колясок производства Moon

Пока действует гарантия, хозяева таких колясок имеют право на двухразовое (в течение одного года) прохождение бесплатного ТО в любом сервисном центре. Каждая проданная коляска должна быть с Сервисной книжкой.

Каким образом можно подать заявку?

Просто выполните следующие пошаговые действия:

Заявка отправляется или на электронный адрес service@bb-trade.ru – или же на телефонный номер: +7 (495) 797 00 32.

Также может быть заполнена форма обратной связи.

Что должна включать в себя заявка?

  1. ФИО обратившегося.
  2. Место жительства.
  3. Телефонный номер – чтобы можно было перезвонить.
  4. Марку купленной коляски.
  5. Детально расписанную проблему.
  6. Изображения либо видеоролик.

Что делать дальше?

  1. Ваша заявка будет рассмотрена.
  2. Специалисты выберут, до какого сервисного центра Вам ближе всего добираться.
  3. Установят день, место и время, когда будет предоставлена услуга.
  4. Сопроводят до самого конца процесса.

Какая документация необходима в обязательном порядке?

Посещать сервисный центр нужно с такими документами:

  1. Паспортом.
  2. Кассовым либо товарным чеком, взятым в момент приобретения товара.
  3. Сервисной книжкой.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz