Пока действует гарантия, хозяева таких колясок имеют право на двухразовое (в течение одного года) прохождение бесплатного ТО в любом сервисном центре. Каждая проданная коляска должна быть с Сервисной книжкой.
Каким образом можно подать заявку?
Просто выполните следующие пошаговые действия:
Заявка отправляется или на электронный адрес service@bb-trade.ru – или же на телефонный номер: +7 (495) 797 00 32.
Также может быть заполнена форма обратной связи.
Что должна включать в себя заявка?
- ФИО обратившегося.
- Место жительства.
- Телефонный номер – чтобы можно было перезвонить.
- Марку купленной коляски.
- Детально расписанную проблему.
- Изображения либо видеоролик.
Что делать дальше?
- Ваша заявка будет рассмотрена.
- Специалисты выберут, до какого сервисного центра Вам ближе всего добираться.
- Установят день, место и время, когда будет предоставлена услуга.
- Сопроводят до самого конца процесса.
Какая документация необходима в обязательном порядке?
Посещать сервисный центр нужно с такими документами:
- Паспортом.
- Кассовым либо товарным чеком, взятым в момент приобретения товара.
- Сервисной книжкой.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!